Гидравлический гусеничный экскаватор BONNY
CES1280-8
Рабочий вес
Обратная лопата
125
т
Прямая лопата
.
128
т
Двигатель
Электрический
YJK5002-4
500
кВт
(Основной)
Напряжение
6000/10000
В
Дизельный
.
.
.
.
(Основной)
CUMMINS
QSM11-C330
567
кВт
(Вспомогательный)
CUMMINS
QSM23-C770
246
кВт
Объем ковша
Обратная лопата
4,0-7,5
м3
Прямая лопата
5,5-9,0
м3
Цена по запросу
.
Экскаватор BONNY CES1280-8 – Уникальность гидравлических карьерных экскаваторов серии CES в том, что они имеют в своей конструкции два, разных по типу двигателя: электрический и дизельный, что позволяет попеременно эксплуатировать их в двух режимах. Основной режим - это работа от карьерной электросети напряжением 6000В, дополнительный режим - работа от встроенного дизельного двигателя, предназначение которого работа экскаватора без подключения к электросети.
Модель CES1250-8 с индексом TP комплектуется дизельным двигателем QSM11-C330, предназначенным для перемещения экскаватора без подключения к электричеству. Необходимость переместить электрический экскаватор возникает при проведения взрывных работ, при необходимости переехать на другой уступ или на новый участок работ, для поездки в ремонтный цех на обслуживание или ремонт и иные случаи. До этого, электрические экскаваторы были привязаны кабелем к линиям электропередач. Теперь, с наличием встроенного дополнительного дизельного двигателя, задача перегона экскаватора на удаленное расстояние решается легко и просто: кабель отсоединил / дизель запустил / переехал куда надо / кабель подсоединил.
Модель CES1250-8 с индексом FTP комплектуется мощным дизельным двигателем Cummins QSK23-760 (Tier III), мощностью 567кВт (770л.с.) с собственной трехконтурной гидросистемой. В данной комплектации экскаватор полноценно работает как в режиме электрического экскаватора, так и в режиме обычного дизельного экскаватора. В каком режиме эксплуатировать, это остается на выбор владельца, или машиниста, в зависимости от тех или иных условий и потребностей.
Экономичность экскаватора при работе в электрическом режиме, по сравнению с дизельным, только за счет отсутствия затрат на дизельное топливо составляет 40% и более. Если же принять во внимание полное отсутствие затрат на проведение частых, дорогостоящих ТО ДВС, исключить обслуживание и ремонт связанных с ДВС узлов и агрегатов, таких как ТНВД, форсунки, система охлаждения, электронные датчики и контроллеры, и многое другое, то экономия работы экскаватора в режиме от электричества оказывается значительно более существенной.